Browsing by Author Орешенков, А. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 40  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2013Роль технологического прогресса в современной экономикеОрешенков, А. А.; Oreshenkov, A. A.ArticleРусский
2002Маркетинг в условиях глобализации экономикиОрешенков, А. А.; Oreshenkov, A. AArticleРусский
2003Механизмы горизонтальной координации маркетинговой деятельности на предприятииОрешенков, А. А.; Oreshenkov, A. A.ArticleРусский
2001Маркетинг в стратегическом менеджменте предприятияОрешенков, А. А.; Oreshenkov, A. A.ArticleРусский
2005Управление инновационным предпринимательствомОрешенков, А. А.; Oreshenkov, A. A.ThesisРусский
2005Механизм управления инновационным бизнесомСталенкова, М. А.; Орешенков, А. А.; Stalenkova, M. A.; Oreshenkov, A. A.ThesisРусский
2005-11-25Стратегия устойчивого инновационного развития реального сектора экономикиОрешенков, А. А.; Oreshenkov, A. A.ThesisРусский
2007Корпоративное управление инновационным процессомОрешенков, А. А.ThesisРусский
2006Современные тенденции инновационной глобализацииОрешенков, А. А.; Жудро, М. К.ThesisРусский
2003Управление маркетингом как фактор повышение рыночной активности предприятияОрешенков, А. А.ArticleРусский
2004Маркетинговые стратегии в условиях глобализации рынковОрешенков, А. А.ArticleРусский
2006Рыночная трансформация научно-технического потенциала БеларусиОрешенков, А. А.ArticleРусский
1998Система стратегического управления предприятиемОрешенков, А. А.ThesisРусский
2004Международные маркетинговые исследованияОрешенков, А. А.ThesisРусский
2006Инновационная стратегия и процессы в сети поставщик - потребительОрешенков, А. А.ThesisРусский
2003Использование концепции маркетинга промышленными предприятиямиОрешенков, А. А.ArticleРусский
2002Маркетинг промышленных предприятий и его развитиеОрешенков, А. А.; Веденин, Г. А.ThesisРусский
2002Возможности и риск выбора внешних рынковВеденин, Г. А.; Орешенков, А. А.ThesisРусский
2006Особенности статистики инновационного развития в Республике БеларусьОрешенков, А. А.ArticleРусский
2001Взаимосвязь менеджмента и маркетинга на предприятииОрешенков, А. А.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1